тут вы можете ПРОЧИТАТЬ ответы на уже заданные вопросы,
- Страницы
- Помощь предпринимателям
- продолжение Компрессор и ИП
- Закон ЗоЗПП
- Заметки
- вопросы
- Истории
- Иск потребэкстремистки отклонен
- Ключик, Ключник и тарутина
- Компрессор и ИП
- ОАО МТС незаконно списывало деньги абонентов
- Обманщик ИП Журавкин А.Е. и электроплита.
- СБЕРБАНК=обманщики
- «Контрольная закупка»
- История Сервис менеджера
- Народный юридический клуб НЮК
- 10 пожеланий ВКонтакте
- Я экстремист
- Митсубиси и Мадам
- Хуесос (это не мат это товар такой)
- +79119808112
- Ссылки
- "Эксперт-Т" судебная экспертиза все виды экспертиз с-петербург 3
- "Юридическая помощь" петербург реальная помощь тут… эксперты 1
- Городской третейский Суд СПб Городской третейский суд , оффициальный сайт 0
- Защита ПравПотребителя — в Петербурге Помощь Продавцам и Покупателям Экспертам 0
- Призыву-нет.рф помощь призывникам и родителям 8
- Вход для меня
-
О нас
- Работа адвоката не совместима с пассивным отношением к делу и стандартными решениями. Наши юристы и адвокаты – это удачный симбиоз молодости и многолетней практики, профессионального опыта и оперативности. Опыт работы всех наших специалистов исчисляется годами. Поэтому клиенты компании могут быть уверенными в том, что, обратившись в нашу компанию за помощью, они получат лучшее из того, что только может быть представлено на рынке юридических услуг. юристы Бюро правовой помощи и юридических услуг, являются действующими членами общественного экспертного совета, при межрегиональном Обществе Защиты Прав Потребителей - МРОО «Общественный контроль». Бюро правовой помощи, оказывает весь спектр юридических услуг, правовой помощи в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.: Первичная консультация БЕСПЛАТНО
- «кто нехочет кормить своего юриста, будет кормить чужих!»
- задать вопросыможно 89112525275@mail.ru отвечаю по мере сил и возможности
- Рубрики
1- раз случай Гарантийный. то право требовать деньги за такой телефон потребитель имеет!!!
то как у вас сертифицирован аппарат не имеет значения.
Это ваши коммерческие риски, ведь и потребитель не виноват что вы ему продали аппарат который не смог проработать 2 года (если помните ст.19)
2- что вы в последствии сделаете с этим аппаратом, не очень важно.
вам следовало думать о подобных проблемах при подписании договора с поставщиками.
3- возможно выход есть, это быстро за один-три дня починить аппарат.
и вернуть с диагнозом — исправен.
Это с какого перепугу ? Клиентка заявила требование о возврате денег..
ну тут сайт защиты Продавца 🙂
посему иногда можем себе позволить передернуть карты.
Будьте так любезны рассудите такой вот случай. Продали женское платье т. синего цвета с белым бантом производство турция и белое балеро всего на 2900 руб. Спустя неделю принесли вещи обратно и предъявили притензию, что после стирки платье полиняло и окрасило болеро. Осмотрев платье продавец необнаружела на нем ярлыка по правилом стирки, хотя на идентичных платьях ярлыки присутствуют. По факту притензий покупателю было сказано, что она специально удалила ярлык и таким образом хотела вернуть деньги обратно. На что покупатель парировал тем, что ярлык она неудоляла его там и небыло, ссылаясь на свидетеля. Теперь она хочет подать на магазин в суд. Что можно предпринять в этом случае?
1- принимайте товар на проверку
2- давайте чистый лист бумаги и пусть они сами пишут, почему хотят вернуть и из-за чего.
(тут важно НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ) не мешайте потребителю сделать глупости.
3- создавайте внутреннюю комиссию и проверяйте все аналогичные платья от этого производителя. (на наличие ярлыков)
4- особенно внимательно осмотрите место вшивания ярлыка !!! сфотографируйте его. если там есть следы непроизводственного вмешательства, то в акте фиксируйте.
далее выводы по результатам осмотра.
Добрый вечер. Пришел покупатель с жалобой .
Купил пару дней назад мерный товар в котором как утверждает покупатель есть заводской брак. на товар гарантии нет .
Пошел к начальству мол так и так, а мне мол твоя проблема и тебе решать только другими словами, но смысл такой. более высшего начальства не было в данный момент.
Покупатель чувствую нерничает. на себя ответственность не стал брать .
Выдал лист бумаги и попросил описать ситуацию в претензии в двух экземплярах. соответственно поставил дату и подпись и о том что товар принят .
в претензии написано что купил тогда то, товар бракованный, требую вернуть деньги
И когда покуп ушёл началось самое интересное (ниже перечислены слова начальства точнее смысл слов ) :
1) я дурак такой должен был отправить покупателя на три весёлых ….
2) я дурак такой принял мерный товар
3) мы не имеем права проводить ПК а только спец.организации …
4) Мы не можем сами выдать акт заключения ПК и вообще лицензии на экспертизу нет у нас …
5) звони покупателю пусть свою бумажку назад забирает..
Не … Ну это что ? Издеваются да ?
Далее поясняю я ( уже чувствуя себя полным идиотом от того что либо начальство не знает законы либо я дурак и лыжи не едут )
Далее поясняю свои ответы на каждый пункт .
1) не надо злить покупателя и чтобы при этом был скандал в торговом зале и другие покупатели слышали .
Так же пояснил что на данный товар не установлен гарантийный срок и доказывать наличие недостатка это обязанность покупателя, но претензию я должен принять
2) мерный товар или нет играет роль только если товар надлежащего качества и для 18 статьи без разницы мерный он или нет .
3 и 4) говорю что ПК это установление недостатка и предположительный вывод о причинах, но не установление причины ! так же сказал что даже экспертная деятельность не подлежит лицензированию .
5) говорю что покупателю нужно дать обоснованный ответ ( вроде 10 дней) и там уже она сама решит что нужно делать. доказывать наличие производственного брака или смирится и выкинуть эти 300 рублей.
Вот не пойму либо меня так начальство решило идиотом выставить либо я в законах не разбираюсь . Сразу поясню что организация не в каком то колхозе с 2 продавцами, а довольно приличная организация с несколькими магазинами и богатым опытом.
Кстати самого владельца так и небыло только директора .
Прошу высказать мнение.
ваши начальники ИДИОТЫ, так им и передайте от моего имени
1- могли, если хочется заплатить штрафы и прочие убытки
2- для бракованного товара мерность НЕ имеет значения
3- п.50 Правил торговли пусть перечитают
4- поясните тем кретинам, что экспертная деятельность не лицензируется
5- а но потом в РПН прямой дорогою, а затем в Суд.
ваши дебильные начальнички готовы потом полачивать убытки в разы большие ??
а главный владелец как отнесется к таким убыткам ?? и действиям по их увеличению ?
Здравствуйте, дорогие коллеги! Помогите советом, как поступить, т.к. назревает судебное разбирательство.
22 мая потреб купил у нас мобильник б/у через инет, с бесплатной доставкой. 24 мая обратился к нам с заявлением о расторжении ДКП на основании того, что не работают слоты под симки. Мы провели проверку (всё работает!), составили акт, написали ответ. За ответом потреб не пришёл, а отсылать по почте мы ему не стали. Далее потреб обратился в районное отделение РПН с жалобой. Нас привлекли к административке за то, что мы не уведомили потребителя о принятом решении. После разбирательства с РПН, ответ мы всё-таки ему отослали по почте. 2 ноября потреб снова приходил, уже с адвокатом, предъявили нам претензию, в которой требуют проведения экспертизы товара, возврата денег за телефон и оплаты неустойки по п.5ст.13 и п.1 ст.23 ЗоПП. Вопрос: ст.18 ЗоПП гласит, что экспертизу мы должны провести только в случае наличия спора о причинах возникновения недостатка. При проверке никакого недостатка обнаружено не было, а следовательно нет оснований для проведения экспертизы. Хочу написать им до нельзя грамотный ответ, отказав в проведении экспертизы. Какие будут мнения?
НАДО ОСПАРИВАТЬ обязательно !!!, иначе потом вам это вменят как доказательство вины