Некоторые юридические вопросы.

тут мы будем публиковать трактовки, обсуждения, разъяснения юридически сложных вопросов.


1 комментарий

  1. вот один из сложных для разъяснения случаев
    по ст.18 ЗоЗПП

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    …. ….. …. ……. …….. ……. …. …. ….. .
    В отношении технически сложного товара …… …… ….. … … …….
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    год гарантийный, не календарный, т.е. начинает исчисляться с даты продажи.

    с 30 днями все просто, законодатель согласен что
    — для устранения недостатка нужно время 45 дней
    но чтоб избежать некачественного гарантийного ремонта,
    предусмотрели 30 дней и неоднократность.

    иначе говоря, чините как хотите, только вот так чините, чтоб как минимум потом год к вам клиент с товаров вновь не приходил.
    либо если поломки мелкие, не тяните волынку, ремонтируйте быстро.

    согласитесь, сейчас ситуация простая, СЦ получая товар, бросает его на полку, вне зависимости от скорости устранения недостатка.

    и только неопределенность правового статуса СЦ, позволяет ему нафигательски относиться к качеству и срокам выполнения работ.

права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб. Яндекс.Метрика