История Сервис менеджера

В далеком 2004 я устроился на работу сервис-менеджером в одну уже крупную компанию, занимающуюся продажей сотовых телефонов и прочей цифровой техники. На тот момент компания была еще молодой, но, как это принято говорить, «динамично развивающейся», и в штате сервиса я числился единственной боевой единицей.

В мои обязанности, помимо всего прочего, входило общение с проблемными покупателями и урегулирование конфликтных ситуаций при обращении клиентов с бракованным товаром.

Как сейчас помню – приедешь из сервиса, а в торговом зале выстроилась вереница с коробочками, в очередь с проблемами.

Заходил в офис, делал глубокий вдох, и выходил в торговый зал навстречу приключениям. Кто-то просто в настройках не разобрался, поленившись почитать инструкцию, кто-то пытается разбитый телефон выдать за гарантийный случай, кто-то просто сдает в ремонт, а кто то кричит и грозит всеми карами небесными. Так что ежедневно было всякое, заряжался и позитивом и негативом по самое не хочу.

В какой-то момент я почувствовал, что если я в ближайшее время не уйду в отпуск, то нервы банально не выдержат, стресcо-устойчивость в нашей работе – первое дело.

Я попросил начальство и мне выделили помощника Саню, так как объемы продаж росли и обязанностей становилось все больше. Моей задачей было натаскать его пару недель, что бы потом со спокойной душой отдохнуть.

Мы выходили вместе в торговый зал, я общался с покупателями, он слушал и набирался опыта. В какой-то момент я решил, что этого достаточно, написал заявление и спокойно свалил. Однако в последний день произошел случай, который стал началом истории.

Пришла бабуля с недорогой Нокией, ей авторизованный сервис отказал в гарантии на основании того, что телефон залит. Она потрясала бумагами, размахивала полусгнившим от коррозии телефоном, кричала, что мы все тут врунишки, проходимцы и требовала срочного обмена телефона по гарантии.

Мы стойко выносили это минут сорок, после чего мне все таки удалось её втолковать, что что в данном случае мы ей помочь ничем не сможем, так как случай негарантийный. В конце концов, я сделал широкий жест (последний день перед отпуском все таки), и пообещал ей недорогой и бэушный телефон по закупочной цене. Договорились на том, что как только клиент сдаст что-нибудь подходящее, мы сразу ей звоним и расходимся.

Выйдя через две недели, я узнал, что Саня собрался в больничку, обострение почек, видимо, сказалась нервная работа (это важно!). Наспех передал дела и умотал, перед этим доверительно сообщив:

— Помнишь бабулю? Так вот, она все эти две недели звонила и приходила в отдел каждый день и требовала свой недорогой телефон.

Ну, думаю, сейчас войду в колею и придумаю что-нибудь. Погрузился в бумаги, забегался и банально забыл. Через пару часов прибегает с отдела консультант, и злорадно ухмыляясь, сообщает – там ваша бабуля пришла (её уже все смены в лицо знали).

Выхожу в отдел, объясняю ситуацию, что только что вышел из отпуска, и прошу у нее хотя бы один день для решения её проблемы. С трудом, но договорился, бабуля ушла, я начал подыскивать по салонам злосчастный «недорогой и бэушный мобильник», черт меня дернул пообещать.

Через час из рабочего процесса меня выдергивает офис-менеджер. Зажимает рукой микрофон радиотрубки и с ехидцей объявляет:

— Ваша бабуля нарисовалась, требует самого генерального директора!

Беру трубку, изменив голос, басом вещаю;

— Алло, слушаю вас.

— Так, ваши работники, Саша и Игорь абсолютно некомпетентны, кормят обещаниями, ничего не делают, прошу разобраться, принять меры вплоть до увольнения (и в таком же духе еще минут десять).

Так же басом обещаю разобраться и приглашаю её придти завтра.

Угадайте с трех раз, что было после? Я опять банально забегался и забыл, и очнулся только на следующий день, когда опять пришел консультант с отдела и с нескрываемой радостью сообщил:

— Ваша бабуля — Пришла , на выход!

Я встаю, в панике на ходу пытаюсь что-нибудь придумать, как выйти из положения, и выхожу в торговый зал. Решение пришло спонтанно и неожиданно, после того, как она со злорадством и торжеством заявила:

– Ну что, пока директору не нажалуешься, так и не хотите работать?

— Вы знаете, благодаря вам мне осталось отработать две недели, меня уволили из этого случая…

Бабуля меняется в лице и потерянно спрашивает:

— Как так то? Я ведь просто хотела припугнуть… А Сашу тоже увольняют?

Тут я ляпнул совершенную правду:

— А он вообще В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖИТ!

Самообладание окончательно оставило бабулю и она пулей вылетела из магазина, бормоча проклятия в адрес злого директора. Я выдохнул и отправился дальше по своим делам.

Через двадцать минут опять прибежала офис менеджер, передала мне трубку, и я в роли директора выслушал все, что у бабули в тот момент накипело. Клятвенно обещал восстановить себя на рабочем месте, оплатить лечение Сашки и выдать обоим премию и путевку на Бали.

После чего, вновь, выдохнул и пошел в торговый зал, навстречу новой веренице людей с коробочками.

(с) Гарик


Комментарии:

2 комментария

  1. Garik 1478:

    Вот кстати подборка неисправностей, скопилась за годы работы

    После пяти минут разговора телефон возбуждается…
    Неисправен флиппер
    Модель: mp3-плеер. Неисправность: не принимает входящие вызовы
    При общении исчезают люди
    Упал в Салат «Оливье»
    Уронили в унитаз
    Упал с третьего этажа – прочему то не работает
    Упал с пятого этажа — но в траву
    Уронили в воду, но сразу вытащили» (он не успел проплыть даже метра)
    Попадание влагины
    Уходит заряд с АКБ в телефон
    Не работает вибратор
    Попал в гидродробилку
    Подхрюкивает динамик
    Требуется дегустация (диагностика)
    Не нажимается «клетка»
    Бросали в голову жене
    В моем телефоне живет жучок
    Заменить расковырянное дупло (гнездо ЗУ)
    Вытекли жидкие кристаллы, залейте их обратно
    Кинескоп разбит (дисплей)
    Что то лопнуло
    Очень редко выключается
    Связь на две палки
    Телефон зависает при входе в меня (в меню)
    Не встает на зарядку
    Вы мне вставьте как следует! (сим карту)
    Телефон «вспотел»

  2. Garik 1478:

    Помню еще один случай.

    Объясняю даме по телефону, как проводится проверка качества телефона.
    У неё жалоба на быстрый разряд АКБ и она непременно желает присутствовать на проверке качества. Видите ли, она боится давать нам в руки телефон, а то вдруг мы его втихаря починим, да и вообще мы жулики.

    Тут я и пошутил — ну если у вас есть несколько дней свободного времени, запас еды и раскладушка, приходите, будете присутствовать на ПК.

    А она пришла с едой и надувным матрасом.

    Поменял сразу, без проверки…Кстати, впоследствии оказалось, что с телефоном все ок, неисправность была выдумана для обмена.

Добавить комментарий

Вы должны войти на сайт чтобы оставить комментарий.
права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб. Яндекс.Метрика