вопросы

предыдущие вопросы

предыдущие вопросы2

тут вы можете задавать свои вопросы, консультанты ответят по мере возможности


Комментарии:

147 комментариев

  1. nika19677:

    Добрый вечер, дорогие форумчане. Очень нужен ваш совет…может кто то с этим сталкивался…Я работаю продавцов консультантом в торговом ларьке сети магазинов по продажи продуктов питания. Опыт есть, клиенты меня любят, выручки выше, чем у других продавцов данной прод.сети.Я честная и никогда никого не обманываю.Это мой принцип. За зарплатой я и другие продавцы из точек этой сети приезжают в офис. В офисе сидят обычник дамы (они не начальство- оно в другом кабинете), выдают деньги и принимают заказы на товар от продавцов. Так вот, недавно мне при выдачи зарплаты обвинили при других продавцах, что я обсчитываю клиентов, так как кто то позвонил и сказал, что его я обсчитала. Причем не назвал ни сумму, на которую обсчитала я его, ни фамилию имя отчество свое, не потребовал возврата денег …..На что мне стало как то не по себе…Я работаю честно, лишнего рубля не возьму, все правильно считаю. И мне так хотелось завтупиться за себя, а не знала чем.

    Подскажите, есть ли какие то правила защиты продавца от таких анонимных звонков в центральный офис? И как считать обвинение в обсчете по телефону действительным или должно быть написано письменное заявление-жалоба на меня в обсчете? Почему спрашиваю, потому что есть подозрения что это был звонок не от клиента от других продавцов этой сети магазинов, которые мне завидуют, что я имею высокие продажи и высокую зарплату. Сплетни пошли по всем продавцам нашей сети, что я якобы обсчитываю. Стало неприятно ездить в офис из за таких обвинений не справедливых(((. Что мне делать?Скажите, как себя я могу защитить от такой клеветы не справедливой. Повторюсь-я честна с клиентами и все меня очень любят, чуть ли не цветы дарят.

  2. у вас есть право потребовать публично извиниться либо предоставить РЕАЛЬНЫЕ доказательства

  3. Marat Valitov:

    Доброго дня! Помогите грамотно разрешить спор с покупателем. Был продан полотенцесушитель, через 8 месяцев,образовалась точечная ржавчина и течь на корпусе изделия. Покупатель требует замену или возврата денег. Завод без собственной экспертизы отказывается. Покупатель инициативно проводит независимую экспертизу, однако изделие само вернуть для отправки на завод отказывается . Требует с меня, как продавца, предоставить аналогичный товар. Входят ли сантехника в перечень товаров , предоставляемых на момент ремонта? Прав ли покупатель в требовании денег?

  4. Виталий Иванов:

    Если недостаток из тех за которые отвечает продавец — ДА, покупатель прав

    Если недостаток эксплуатационный — НЕТ, неправ.

    что касается Экспертизы и ее проведения, то тут важно учитывать наличие Гарантийного срока.

    мнение завода в данной ситуации вообще никого не волнует, они могут хоть луну с неба просить. Потребителю фиолетово, деньги он платил продавцу.

  5. Maxim:

    1.Если есть гарантийный срок, тогда Вы можете взять у покупателя товар не в ремонт, а на экспертизу, а экспертиза и ремонт это два разных понятия. При приеме у покупателя изделия в ремонт по закону вы обязаны дать ему замену, при приеме товара на экспертизу, у Вас есть 45 дней на разъяснения кто виноват. и при этом вы не обязаны давать деньги или замену товара.

  6. Виталий Иванов:

    Максим вы НЕ правы, ваша позиция противоречит Закону

  7. Maxim:

    2. Если на изделие нет гарантии тогда посылайте покупателя. Если покупатель начинает скандалить, вызывайте полицию и пишите заявление на покупателя о вымогательстве денег. (это работает, статья кстати от 5 лет, потом покупатель будет бегать за Вами и просить что бы Вы забрали заявление с полиции)

  8. Виталий Иванов:

    попробовал бы какой продавец со мной такой фортель выкинуть
    сам бы отсидел :), не на зоне конечно
    а вот в раздумьях где денег взять на откупиться от меня и от прокурорских

    статья Заведомо ложный донос в УК РФ

  9. Maxim:

    Добрый день подскажите кто знает. У меня такая ситуация. Наша фирма заказала продукцию (инструмент) на 207 000 рублей в Петербурге. Уже как второй месяц не можем получить товар, сначала целый месяц они нам обещали что отправят товар, мы упорно ждали, позже они нам сказали что все таки есть трудности с отправкой и им проще вернуть нам деньги, мы написали письмо о возврате денег и отправили его в Питер, сейчас оно лежит у их Генерального директора на подписи уже как 3 недели, звоним почти каждый день нас кормят «завтраками». Кто сталкивался с такими поставщиками? Как ускорить процесс возврата денег?

  10. Виталий Иванов:

    вы наймите специалистов юристов которые этот вопрос решат
    например нас мы сами в Питере

    предварительно нужно почитать ваш договор

  11. Дмитрий Чирков:

    День добрый ответте пожалуйста на такой вопрос если при оплате вы даете банкноту в 5000 руб а вам говорят нет сдачи кто прав говоря что это не моя проблема на что кассир говорит что она не обязана искать сдачу что это не её пробле кто прав в этой ситуации

  12. никакой Пробле… нету

    есть Правила торговли, есть Инструкция ЦБ
    есть обязанность дать сдачу.

  13. Natali:

    В магазине не проверили надувной бассейн перед покупкой,т.к.он имеет размеры 366х76,у нас столько нет места свободного,все занято витринами и естественно мы не сможем налить туда воды и соответственно потом слить её.Покупателю все объяснили и рассказали про характеристики товара(подробно),технические свойства,правила установки и о невозможности проверки в магазине,работали с этим покупателем больше часа.когда покупатель все же настаивал на проверке до покупки товара,продавцы объяснили,что это не возможно и если их это не устраивает,то никто не заставляет делать покупку у нас
    Покупатель написал жалобу в «Книге отзывов и предложений»-
    «Перед покупкой не проверив покупку нам предложили не покупать товар в магазине ,сказав,что они не проверяют,Ужасное отношение к покупателям со стороны продавца»
    Как ответить?

  14. Как ответить ?
    вы оказывается незнаете ни прав своих и обязанностей своих не знаете
    куда смотрит работодатель ?
    попробую пояснить
    1. Покупателю все объяснили … о невозможности проверки в магазине,…продавцы объяснили,что это не возможно и если их это не устраивает,то никто не заставляет делать покупку у нас
    — т.е вы непросто противозаконно отказали в обслуживании, но еще и активно в этом признавались.

    УВЫ, в вас нету права отказать в обслуживании.
    те случаи которые иногда случаются, в России все противозаконные
    в России у торгаша (ресторатора, ларёчника) отсутствует право отказать в обслуживании

  15. Покупатель написал жалобу в «Книге отзывов и предложений»-
    «Перед покупкой не проверив покупку нам предложили не покупать товар в магазине ,сказав,что они не проверяют,Ужасное отношение к покупателям со стороны продавца»

    согласен с ним, только фраза про ужастное отношение, вас и спасает, т.к. свидетельствует, о том что и клиент не особо свои права знает

    иначе бы он уже написал жалоб в РПН
    и у вас появился бы штраф тыщ в 15

    и Иск в суд, за отказ в обслуживании, это еще 10-50 тыщ убытков, ваших убытков

  16. Вы обязаны проверять Любой товар, перед продажей

    исключение составляют товары требующие спец.подключения

    т.о. вы имели возможность отказать, только в сборке и наполнении водой

    но проверить надувные элементы вы имели возможность

  17. Rita:

    Здравствуйте!может мне кто подскажет ответ на мой вопрос,буду очень благодарна!недавно открыла свой магазин женской одежды и вот столкнулась с такой историей)купила у меня девушка платье,причем она его долго мерила была в восторге,попросила отрезать бирку и ушла в нем,приходит через неделю и просит сделать возврат потому что оно ей коротковато!)я ей отвечаю,что ношеные вещи возврату не подлежат!она начала угрожать судом и сказала что не уйдет пока я ей деньги не верну!в итоге я отдала ей деньги!платье немного грязное и очень не приятно пахнет!подскажите правельно ли я сделала?)

  18. купить книжку Закона о правах потребителей
    дешевле, чем исполнять неправомерные требования покупашек.

  19. Алексей Гилецкий:

    здравствуйте! я продавец магазина торгующей электроники.. я случайно разбил телевизор (упал с полки). Я обязан за него заплатить или есть ещё варианты?

  20. Данный вопрос регулируется Трудовым законодательством
    зависит от наличия договора о материальной ответственности и от его условий

Добавить комментарий

Вы должны войти на сайт чтобы оставить комментарий.
права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб. Яндекс.Метрика