ВОПРОС

тут вы можете ПРОЧИТАТЬ ответы на уже заданные вопросы,


34 комментария

  1. 1- раз случай Гарантийный. то право требовать деньги за такой телефон потребитель имеет!!!

    то как у вас сертифицирован аппарат не имеет значения.

    Это ваши коммерческие риски, ведь и потребитель не виноват что вы ему продали аппарат который не смог проработать 2 года (если помните ст.19)

    2- что вы в последствии сделаете с этим аппаратом, не очень важно.

    вам следовало думать о подобных проблемах при подписании договора с поставщиками.

    3- возможно выход есть, это быстро за один-три дня починить аппарат.
    и вернуть с диагнозом — исправен.

  2. 3- возможно выход есть, это быстро за один-три дня починить аппарат.
    и вернуть с диагнозом – исправен.

    Это с какого перепугу ? Клиентка заявила требование о возврате денег..

  3. ну тут сайт защиты Продавца 🙂
    посему иногда можем себе позволить передернуть карты.

  4. ART Ross:

    Будьте так любезны рассудите такой вот случай. Продали женское платье т. синего цвета с белым бантом производство турция и белое балеро всего на 2900 руб. Спустя неделю принесли вещи обратно и предъявили притензию, что после стирки платье полиняло и окрасило болеро. Осмотрев платье продавец необнаружела на нем ярлыка по правилом стирки, хотя на идентичных платьях ярлыки присутствуют. По факту притензий покупателю было сказано, что она специально удалила ярлык и таким образом хотела вернуть деньги обратно. На что покупатель парировал тем, что ярлык она неудоляла его там и небыло, ссылаясь на свидетеля. Теперь она хочет подать на магазин в суд. Что можно предпринять в этом случае?

  5. 1- принимайте товар на проверку
    2- давайте чистый лист бумаги и пусть они сами пишут, почему хотят вернуть и из-за чего.
    (тут важно НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ) не мешайте потребителю сделать глупости.

    3- создавайте внутреннюю комиссию и проверяйте все аналогичные платья от этого производителя. (на наличие ярлыков)
    4- особенно внимательно осмотрите место вшивания ярлыка !!! сфотографируйте его. если там есть следы непроизводственного вмешательства, то в акте фиксируйте.

    далее выводы по результатам осмотра.

  6. Я просто бедный продавец:

    Добрый вечер. Пришел покупатель с жалобой .
    Купил пару дней назад мерный товар в котором как утверждает покупатель есть заводской брак. на товар гарантии нет .
    Пошел к начальству мол так и так, а мне мол твоя проблема и тебе решать только другими словами, но смысл такой. более высшего начальства не было в данный момент.
    Покупатель чувствую нерничает. на себя ответственность не стал брать .
    Выдал лист бумаги и попросил описать ситуацию в претензии в двух экземплярах. соответственно поставил дату и подпись и о том что товар принят .
    в претензии написано что купил тогда то, товар бракованный, требую вернуть деньги

    И когда покуп ушёл началось самое интересное (ниже перечислены слова начальства точнее смысл слов ) :
    1) я дурак такой должен был отправить покупателя на три весёлых ….
    2) я дурак такой принял мерный товар
    3) мы не имеем права проводить ПК а только спец.организации …
    4) Мы не можем сами выдать акт заключения ПК и вообще лицензии на экспертизу нет у нас …
    5) звони покупателю пусть свою бумажку назад забирает..

    Не … Ну это что ? Издеваются да ?
    Далее поясняю я ( уже чувствуя себя полным идиотом от того что либо начальство не знает законы либо я дурак и лыжи не едут )
    Далее поясняю свои ответы на каждый пункт .

    1) не надо злить покупателя и чтобы при этом был скандал в торговом зале и другие покупатели слышали .
    Так же пояснил что на данный товар не установлен гарантийный срок и доказывать наличие недостатка это обязанность покупателя, но претензию я должен принять
    2) мерный товар или нет играет роль только если товар надлежащего качества и для 18 статьи без разницы мерный он или нет .
    3 и 4) говорю что ПК это установление недостатка и предположительный вывод о причинах, но не установление причины ! так же сказал что даже экспертная деятельность не подлежит лицензированию .
    5) говорю что покупателю нужно дать обоснованный ответ ( вроде 10 дней) и там уже она сама решит что нужно делать. доказывать наличие производственного брака или смирится и выкинуть эти 300 рублей.

    Вот не пойму либо меня так начальство решило идиотом выставить либо я в законах не разбираюсь . Сразу поясню что организация не в каком то колхозе с 2 продавцами, а довольно приличная организация с несколькими магазинами и богатым опытом.
    Кстати самого владельца так и небыло только директора .

    Прошу высказать мнение.

  7. 1) я дурак такой должен был отправить покупателя на три весёлых ….
    2) я дурак такой принял мерный товар
    3) мы не имеем права проводить ПК а только спец.организации …
    4) Мы не можем сами выдать акт заключения ПК и вообще лицензии на экспертизу нет у нас …
    5) звони покупателю пусть свою бумажку назад забирает..

    ваши начальники ИДИОТЫ, так им и передайте от моего имени
    1- могли, если хочется заплатить штрафы и прочие убытки
    2- для бракованного товара мерность НЕ имеет значения
    3- п.50 Правил торговли пусть перечитают
    4- поясните тем кретинам, что экспертная деятельность не лицензируется
    5- а но потом в РПН прямой дорогою, а затем в Суд.

    ваши дебильные начальнички готовы потом полачивать убытки в разы большие ??
    а главный владелец как отнесется к таким убыткам ?? и действиям по их увеличению ?

  8. Здравствуйте, дорогие коллеги! Помогите советом, как поступить, т.к. назревает судебное разбирательство.
    22 мая потреб купил у нас мобильник б/у через инет, с бесплатной доставкой. 24 мая обратился к нам с заявлением о расторжении ДКП на основании того, что не работают слоты под симки. Мы провели проверку (всё работает!), составили акт, написали ответ. За ответом потреб не пришёл, а отсылать по почте мы ему не стали. Далее потреб обратился в районное отделение РПН с жалобой. Нас привлекли к административке за то, что мы не уведомили потребителя о принятом решении. После разбирательства с РПН, ответ мы всё-таки ему отослали по почте. 2 ноября потреб снова приходил, уже с адвокатом, предъявили нам претензию, в которой требуют проведения экспертизы товара, возврата денег за телефон и оплаты неустойки по п.5ст.13 и п.1 ст.23 ЗоПП. Вопрос: ст.18 ЗоПП гласит, что экспертизу мы должны провести только в случае наличия спора о причинах возникновения недостатка. При проверке никакого недостатка обнаружено не было, а следовательно нет оснований для проведения экспертизы. Хочу написать им до нельзя грамотный ответ, отказав в проведении экспертизы. Какие будут мнения?

  9. НАДО ОСПАРИВАТЬ обязательно !!!, иначе потом вам это вменят как доказательство вины

права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб. Яндекс.Метрика