СБЕРБАНК=обманщики

и так несколько разных историй

например поверил гражданин в рекламу, и пошел брать кредит

Поверили в 13,9. Хотели взять 80000 на год.Ага счас.Дали под 22 на два с половиной плюс страховка .И никаких вариантов.

или вот  пользователь карты обыкновенный, но ворюги от сбербанка не гнушаются обирать и мать 3х детей

Здравствуйте,меня зовут Никитченко Елена Александровна. Номер моей карты 63**************87 . Я прошу Вас помочь мне разобраться с проблемой которую мне незаконно создало отделение г.Москва ул. Харьковская д. 8. Дело в том,что был незаконно арестован счет куда приходят детские деньги.Судебные приставы дали мне 2 раза подряд бумаги в которых они требуют от сбербанка разблокировать мой счет,однако я каждый день хожу в банк и мне каждый раз говорят завтра, завтра.Я писала жалобы,но безрезультатно.Я мать 3 детей,в данный момент с работой небольшие проблемы и эти деньги(детские) очень помогали мне.Прошу Вас не оставить мою просьбу без ответа и помочь моей семье в этой проблеме.Заранее благодарю Вас. Если нужен мой номер телефона,89854836206

обратите внимание 1- НЕзаконно заблокировали счет, 2- а потом, так же незаконно отказываются его разблокировать.

но это не единичный случай, вот  так например:

В сбербанк, в отделение по месту ведения счета, доп.офис №9038/01755*
ст. м. Полянка, Октябрьская, ул.Б.Якиманка, 18, я обратилась 1 декабря для переоформления зарплатной карты в связи с изменением фамилии, предоставила копию свидетельства о браке. 10 декабря когда я приехала в бак за картой, мне сказали что что-то они сделали не так и карта моя не оформлена…я написала еще одно заявление, но опять карту мою не оформили, мне принесли извинения и все…в третий раз отправили запрос…
Отвратительно!Я на 8м месяце беременности!Уже месяц не могу оформить декретный отпуск из-за того что у меня нет карты, и не могу по вине сбербанка получить декретные деньги!Не говоря уже о том что не каждую неделю приходится ездить в отделение по месту ведения счета и получать только одни извинения!!!Никакого нормального отношения к клиентам!!!

или вот еще РАСПРОСТРАНЕННАЯ ситуация

Сегодня отец снимал деньги с пенсионной книжки в отделении по адресу Москва, ул. Проспект 40 лет Октября. д20с1. Снял 10 тысяч, получил 10 билетов Банка Приколов. Естественно деньги сразу вложил в паспорт и сразу пошел домой. Дома под лупой увидел эти чудесные надписи.
В отделении, естественно «я не я и лошадь не моя — вы сами их где-то взяли и нас чудесных здесь обвиняете»
Естественно заявление в полицию оформлено

Правда пиарщики от Сбербанка удаляют данную информацию, но скоро количество случаев превысит порог, и скрывать станет невозможно

ну и теперь немного о моем случае:

Понадобилось мне оплатить две пошлины, 800 и 200 рублей.

зашел в ближайшее отделение СберБанка, а там все операции только через банкоматы.

ну ладно думаю,21й век на дворе, можно и через банкомат. Ввожу Данные первого платежа, тут все ОК (ну если не считать тормознутость системы ввода) вношу купюру 1000 р. Просто купюры достоинством 800 рублей не придумали.

платеж проведен, остаток средств 200 рублей — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, то что нужно, для оплаты второй пошлины. Но не тут то было. Остаток средств оказывается можно положить на сотовый телефон или заплатить за ЖКХ или опять на Сотовый телефон КОНКРЕТНОГО оператора.

НО мне этого НЕ НАДО, мне надо госпошлину оплатить. !!! посему остается последняя возможность — забрать сдачу. -выбрал этот вариант-

но денег мне НЕ отдали !!!, оказывается сдачу банкомат НЕ дает !!!

вместо денег мне дали квитанцию, на которой написано что:

данные деньги возможно получить В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ сбербанка.

тут кратко напомню, я уже в отделении Сбербанка !!!, соответственно обратился к операционистам, но меня ОТКАЗАЛИСЬ обслужить !!! И знаете почему, потому что Любое отделение сбербанка, самим сбербанком трактуется как ТОЛЬКО для обслуживания физических лиц. А не вообще любое.

На справедливое замечание ПОЧЕМУ об этом не написано ? — ответ, что все писать нет нужды, и вообще надписями ведают другие, а мы только сидим и обслуживаем. — Но дело в том что НЕ ОБСЛУЖИВАЕТЕ.

А я то, все еще веря в то что общаюсь с солидным учреждением, задаю второй вопрос — Почему на банкоматах или в больших информационных щитах над ними НЕ УКАЗАНО, что банкомат сдачу не дает ? — правильно, мне вновь сказали, надписями ведают другие, да не написано, но это не мы, это другие. /вспомнил юмориста Райкина — с его: К пуговицам претензии есть ? — Нет, пришито намертво :)/

в итоге, меня НЕ ОБСЛУЖИЛИ, а послали…………… послали не далеко, через дорогу, метров 500, в другое отделение.

Пришел я в другое отделение, там понятно Очередь. Очередь новая электронная, но ждать то приходиться как и раньше. Посидел, подождал, Вот она операционистка, позвала и меня.

Подошел, дал реквизиты для уплаты пошлины, она все добросовестно впечатала в свой комп. (хотя я ей распечатанный бланк квитанции подал!!!, стандартных размеров.) ну да ладно, охота ей пущай. Дошло до оплаты 200 рублей. Протягиваю, ту самую квитанцию из первого Банкомата, в которой написано что В ЛЮБОМ отделении можно. НО тут девица начинает требовать ПАСПОРТ. Офигеваю и говорю НЕТ паспорта, есть Удостоверение, смотрите.

а чего, на Квитанции ФИО сходиться, с данными в Удостоверении, чего еще надо. Но нет !!!, только паспорт, и всё.

Спрашиваю ЗАЧЕМ ??, ведь все просто

  1. Прием платежей НЕ требует предъявления документов
  2. Предъявленная квитанция подтверждает что деньги УЖЕ на счету ворбанка (сбербанка), их только нужно зачесть в счет платежа.
  3. Саму квитанцию отберут, и повторное использование ее будет невозможно.

Но мне начинают говорить про какие то законы и инструкции, на просьбу показать эти инструкции — ОТКАЗ

на просьбу объяснить почему Удостоверение не подходит, ведь все в той же квитанции банкомата, написано- что деньги возвращаются при предъявлении удостоверения личности.

НЕ исключительно паспорта, а удостоверения личности — Так я и предъявил Удостоверение, согласно которому возможно мою личность определить. Более того, я денег то НЕ просил обратно, я просил их зачесть в счет платежа.

Пришлось написать жалобу в книгу жалоб. с описанием всей ситуации.

И вот мне пришел Ответ №000255-2012-170606.

Ну что сказать, по поводу ответа, составил его ДЕБИЛ, клинический идиот или Главный специалист Управления претензионной работы Г.П. Логвина.

Об умственных способностях говорит сам ответ, где на целую страницу А4 мелким шрифтом (12пт ТаймРоман) мне рассказано, что клиент отвечает за правильность заполняемых данных.

ДУРА хочется ответить, Дура, у нас НЕТ проблемы с правильностью данных !!!!

У нас проблема с тем что ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ клиентов. Проблема в том, что вы (работники Сбербанка России) придумываете условия не оговоренные в договоре, и УТАИВАЕТЕ информацию от потребителей.

Но переворачиваю на другую сторону Ответ и о чудо, там половину листа мне объясняют, о том, что (тут процитирую):

Необходимость предъявления документов, удостоверяющих личность, при совершении банковских операций соответствует Статье 7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Вот так, немного не мало но мои 200 рублей зависшие на счетах Сбербанка, это финансирование терроризма !!! или легализация преступных доходов.

Представляете себе преступный доход в 200 рублей ? или террориста с 200 рублями ?? И поэтому зачесть их в счет платежа /госпошлина/ никак невозможно.

Что это как не Дебилизм ??, назначение платежа известно, получатель Государство, в лице УФК по Санкт-Петербургу / Межрайонная ИФНС России №22 по Санкт-Петербургу/

так вот значит где засели Террористы и Преступники легализующие (отмывающие) преступные доходы.  Ля, а Полиция то не знает !!!

Ну а по сути вопросов мне так  и  НЕ ОТВЕТИЛИ.


Комментарии:

3 комментария

  1. А ведь есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ
    и соответственно никакой платеж в ворбанке (сбербанк) нельзя провести без предъявления Справки о прививках

    а есть ФЗ о Пож безопасности, значит и Без Огнетушителя, так же нельзя провести платеж.
    ?????????????????????????

  2. Савок:

    Политика сбера — сплошной дебелизм потому, что управляет им ДЕБИЛ. Посмотрите на улыбку грефа и все станет ясно…

  3. Рамиль:

    У меня был случай в ворбанком следующий:
    по месту второй работы мне выдают зарплатную карту (на первой работе тоже карта ворбанка), при её получении прошу подключить мне сбербанк-онлайн на эту карту. В итоге доступ к онлайн кабинету не подключили, зато на обе карты подключили ежемесячное обслуживание смс-уведомление. Я в банк с вопросом почему в сбербанк-онлайн не могу войти, в итоге после второго визита подключили. проходит месяц и мне приходят смс-ки о том что с обеих карт сняли месячное обслуживание. я опять в банк мол на каком основании со второй карты снимают денежку ведь я ничего не подключал на первую карту, они мне мол щас отключим. я домой, через месяц опять снимают денежку. я опять к этим уродам — они мне: «А вы написали заявление на отключение смс-оповещения (мол его не было вот и снимаем с нее), (тут уже ради принципа решил довести это дело до конца). Я им вопрос: а покажите тогда мне заявление на включение этой хрени (на каком основании) и соответственно его нет… в итоге говорят напишите и мы его отключим. И после долго уговаривая меня я им написал и злой домой свалил. И опять же месяц сняли денежку. После (злой) поехал в центральное отделение и написал жалобу — при приеме жалобы спрашивают с меня это заявление на отключение смс-уведомления (мол в подтвердение жалобы его надо приложить) — я им сообщаю что оно в отделении банк должно лежать. в итоге поехал в то отделение потребовал снять мне копию этого заявления. и только после этой жалобы мне отключили смс -уведомление. мои походы длились 4 месяца. Ну и ради принципа решил вернуть деньги которые незаконно снимали с карты и еще месяц потом мне возвращали те деньги. Одним слово уроды включили на шару мол не заметит да и ладно…((

Добавить комментарий

Вы должны войти на сайт чтобы оставить комментарий.
права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб. Яндекс.Метрика