Офис обвиняет меня в обсчете клиентов по анонимному звонку.Что делать?

14 октября, 2014 по Оставить ответ »

Добрый вечер, дорогие форумчане. Очень нужен ваш совет…может кто то с этим сталкивался…Я работаю продавцов консультантом в торговом ларьке сети магазинов по продажи продуктов питания. Опыт есть, клиенты меня любят, выручки выше, чем у других продавцов данной прод.сети.Я честная и никогда никого не обманываю.Это мой принцип. За зарплатой я и другие продавцы из точек этой сети приезжают в офис. В офисе сидят обычник дамы (они не начальство- оно в другом кабинете), выдают деньги и принимают заказы на товар от продавцов. Так вот, недавно мне при выдачи зарплаты обвинили при других продавцах, что я обсчитываю клиентов, так как кто то позвонил и сказал, что его я обсчитала. Причем не назвал ни сумму, на которую обсчитала я его, ни фамилию имя отчество свое, не потребовал возврата денег …..На что мне стало как то не по себе…Я работаю честно, лишнего рубля не возьму, все правильно считаю. И мне так хотелось завтупиться за себя, а не знала чем.

Подскажите, есть ли какие то правила защиты продавца от таких анонимных звонков в центральный офис? И как считать обвинение в обсчете по телефону действительным или должно быть написано письменное заявление-жалоба на меня в обсчете? Почему спрашиваю, потому что есть подозрения что это был звонок не от клиента от других продавцов этой сети магазинов, которые мне завидуют, что я имею высокие продажи и высокую зарплату. Сплетни пошли по всем продавцам нашей сети, что я якобы обсчитываю. Стало неприятно ездить в офис из за таких обвинений не справедливых(((. Что мне делать?Скажите, как себя я могу защитить от такой клеветы не справедливой. Повторюсь-я честна с клиентами и все меня очень любят, чуть ли не цветы дарят.


Реклама