Потребительство

28 октября, 2011 по Mega-admin Оставить ответ »

Потребительство (бурж. Сalifornication) a.k.a Ониомания — тяжкий недуг, который почти неотвратимо возникает у психологически неустойчивых человеков потребителей в современном обществе золотого миллиарда и примкнувших к нему недоразвитых третьих стран. Основной характеризующий симптом потребительства — перенос основы своей самооценки на количество потребленного: чем больше зохавал, тем выше ЧСВ. Особенно потребительству подвержена самка человека, наиболее частой формой заболевания которой является шопоголизм.

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции… Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.


Реклама

Комментарии запрещены.

права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб. Яндекс.Метрика