Язык мой- враг мой
поговорка вынесенная в заголовок, характеризует одно из самых распространенных заблуждений, слепой веры в Слово.
Хорошо быть полиглотом, и уметь рассказать всем и обо всём !!!
однако есть в делах юридических небольшое НО
в юридических делах уметь говорить не главное, главное это уметь ПИСАТЬ.
да, да именно писать, да не на ПК, не СМС, а обычный дедовский эпистолярный жанр.
не обязательно кровью, можно чернилами, главное на бумаге, да в двух экземплярах.
должен же где-то представитель другой стороны отметочку о приемке оставить.
почему, да потому.
если вы не предъявили письменно претензию, то ёё как бы и не было вовсе. точно так же как и доказательств её подачи..
Таким образом все претензии и заявления необходимо подавать письменно под роспись в получении либо, по почте Заказным письмом с Уведомлением о вручении.
пусть это дольше, пусть проблематичнее – главное вы всегда сможете в последствии доказать свою позицию, если продавец (производитель, СЦ) окажется незаконопослушным.
ну а если продавец законопослушный, то он не обидится на ваши письменные обращения, он им будет только рад, поскольку сможет подшить в своих папках ваши обращения и отчитаться перед руководством о своих действиях.
если вы вступили в активные переговоры с противной (во всех отношениях) стороной, вспоминайте еще одну поговорку:
«Без бумажки ты какашка, а с бумажкой – человек»