МТС-Банк и Премиальный клиент

13 августа, 2020 от Виталий Иванов Оставить ответ »

Как выглядит премиум клиент МТС Банки

— в рекламных обещаниях.

ПРИОРИТЕТ В ОБСЛУЖИВАНИИ В САЛОНАХ МТС И МТС БАНКА
Премиальная карта MasterCard World Black Edition — уникальный продукт для статусных клиентов. Лучшие условия обслуживания, расширенный сервис, специальные услуги для VIP-клиентов.
MasterCard World Black Edition: преимущества для клиента
приоритетное обслуживание в коллцентре и офисах банка

– глазами клиента

Получил карту премиального клиента black edition захотел вкусить «илитарностей», мало мне статуса участника SPBLF и ПМЭФ

Прихожу как-то в офис БанкаМТС (не магазина МТС), беру талон Премиум клиента (Л001), Тут же высвечивается на табло мой номер, но….
Никто из сотрудников НЕ РЕАГИРУЕТ. Жду в общей очереди (9 минут). Ну, черт с ним, мало ли чего? Всякое бывает.

Другоеое посещение, офиса МТС Банк, как положено беру талон Премиум ( опять номер Л001) и …

И вновь никто не реагирует, хотя свободные окна и сотрудники есть.

Мне чего, я уже тут, подожду. Подождал более 5 минут, девочка соизволила меня принять.
Подал ей заявление (распечатанное в Банк), она к старшему, а старший Михаил меня фсад посылает – мол не принимают тут, ездуйте в самый центральный офис.

В процессе 5 минутных препирательств, 

 я задаю ему логичный вопрос – «Что в понимании банка и его личном считается премиальным обслуживанием?».

В ответ мне вопрос, а вы что премиальный клиент? – Покажите паспорт. 

 Без паспорта вы никто, только после предъявления паспорта мы посмотрим, точно вы премиальный клиент, и вот тогда… может быть….
Хотя непонятно почему демонстрация карты black edition его не убедила в премиальности клиента?

Хотя сам МТС указывает ИНОЙ МЕТОД — ЗАЙДИТЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ МОЙ МТС – ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ ЧЕРНЫЙ ВИДЖЕТ PREMIUM И ПОКАЖИТЕ ЕГО СОТРУДНИКУ МТС.

и таки этот виджет у меня имеется.

Прошло еще 7 минут и моя премиальность была подтверждена, сверкой паспорта, сотрудники согласились принять Заявление. 

Мини-оффтоп: Законы, Письма ЦБ все это вторичное, личные установки главного Михаила мтс-банкиров важнее. А по их указанию клиенты не вправе подавать заявления в отделениях банка МТС, только в центре, самом центральном. Тут я сообразил, что принять заявление МТС Банка мтс сотрудники согласились, вероятно по тому, что я встал в центр их офиса, что при размерах в 12-15 м.кв. было абсолютно случайным.

Ну вот принять заявление согласились, только очень долго они его принимали, минут двадцать.
Это я, вы, мы (даже инструкция ЦБ РФ) думаем, что принять Заявление у клиента просто, принять, поставить дату подпись и должность сотрудника указать. Ну и после, передать компетентному специалисту.

А вот БанкаМТС, для премиальных клиентов, считает, что клиент должен сидеть и ожидать, пока они отсканируют Заявление, отправят его куда-то, куда им нужно.
Попутно в очередной раз отксерокопировали мой паспорт, то же странная позиция, куда им столько копий моего паспорта ? А если бы их отправка заняла бы час-два-двадцать два? Неужели премиального клиента держали бы все это время, попутно удерживая его паспорт???

Итого- 5 минут очередь при свободных сотрудниках, +5 минут препирательств, относительно права клиента подать в банк заявление, + 7 минут на проверку премиальности клиента, + 20 минут ожидания регистрации поданного заявления.

и все это не в сельской местности, а в славном Санкт-Петербурге


Реклама

Комментарии запрещены.

права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб. Яндекс.Метрика