дураки за прилавком (киберри)

24 февраля, 2015 от Mega-admin Оставить ответ »

дураки за прилавком обычное дело, а когда им инструкции пишут идиоты вообще цЫрк получаем..
……….
случай из моей жизни, на днях, магазин Киберри
покупаю смартфон с GPS WiFi Foto и многим другим, типичный представитель 55 и 924 перечня. Samsung Galaxy S Duos...
…………..
заказал, оплатил, на выдаче получаю — подсовывают бамажку — распишитесь!

я начинаю читать, а прод — Распишитесь
я говорю, сейчас, проверю — потом распишусь
НЕТ так неположено, сначала расписывайтесь потом получайте
………
лирческое отступление, там в бамажке, пол страницы текста шрифтом 7, с особыми условиями под которыми подписываюсь.
……….
Я , как же я распишусь, если я не проверил товар, начинаю открывать коробочку. тут у меня ее выхватывают и говорят, нельзя, там пломба на коробочке весь товар проверен, супер пупер, берите и валите (ну вежливо, хотя уже почти закрытие магазина)

Я, как же я подпишу что все проверено (есть там такой пункт) если не проверил.?

У нас такие правила.!
Я, тогда я напишу что принял без проверки

НЕЛЬЗЯ, ничего дописывать нельзя
Почему
У нас такие правила.
…….
а далее начался цирк, мне рассказали, что товар этот замечательный я имею полное право вернуть в течении 14 дней, по любой причине и даже без причины. Вообщем красочно так все описали.

Я немноого не выдержав, прямо спрашиваю, мальчик, Тебе мама говорила что врать нехорошо?, Зачем мне в лицо врешь? Зачем обманываешь ?

он офигевает, начинает лепетать, что он продавец, что Закон такой.
Я ему, смотри (тычу в эту же бумажку, а там написано, способ продажи дистанционный, разъяснено право на возврат в течении 7 дней) у тебя же в бамажке написано -СЕМИ ДНЕЙ, откуда 14 ???

Он — такой Закон.
…………..
я не выдержав, предлагаю ему пари, он сейчас прямо тут показывает мне Закон, в котором написано все то что он мне наообещал и я тут же дарю ему этот самый новый смартфон.

пошел он принес Книжецу, листает, ищет, пыхтит.
Я ему подсказываю — статья 25
Он радостно находит и показывает мне слова про 14 дней.

приходиться его Опускать, на землю. — Читай говорю ВСЕ БУКАВКИ, особливо про Перечень товаров НЕ подлежащих возврату-обмену.
там еще любезно ссылка на какой странице Книжицы искать сей перечень.

так и не срослось у него получить подарок от меня.
………….
к чему я всё это?, да к тому, что если инструкцию пишет идиот неграмотный, и вручает ее пионеру тупоголовому — то в итоге мы имеем
торговую точку ******сов


Реклама
Комментарии:

6 комментариев

  1. Придурки ООО «Киберри Электроникс» плодятся и множатся
    Вот тот же Киберри магазин, тот же телефон
    в котором выявлен недостаток — не отвечает на входящие звонки /периодически/
    ……………….
    в итоге обратился в Сервисный отдел

    мальчик принимает и говорит — отправим на Экспертизу.

    я справшиваю — Надолго?
    сервисмен — на 21 день

    я- Почему 21 ??
    сервисмен — Такой закон !!!

    я- где, покажите ?!
    сервисмен — убегает приносит книжецу, листает, не находит и ….
    нет не признает своего обмана, а заявляет — ТАК ВО ВСЕХ ФИРМАХ ПРИНЯТО

    ну вот скажите мне откуда этих идиотов берут ???

  2. http://www.cyberry.ru/return—info а вот Сайт этих продавцов

    и что мы видим ??? а видим мы там ЛЖИВУЮ информацию, которая НЕ соответствует Закону, а значит им полагается штраф от РПН.

    РосПотребНадзор ау ??? обратите внимание

  3. Киберри3252:

    Mega-admin, 21 статью читай, неуч! продавец может принять товар не диагностику. и еще в чем лживость информации? что противоречит закону? а ничего, ты просто трепло!

  4. Отвечаю дебилу3252
    прежде чем тыкать в ст.21, стоит прочитать и другие статьи. в которых говориться, что срок реагирования зависит от требования.

    так что Дебил3252, у продавца был срок 10 дней.
    Статья 22 Закона

  5. Да и еще к размышлению
    ХРЕНОВЫЕ дела у Киббери
    этот магазин, случай в котором описан — ЗАКРЫВАЮТ

    не хочет народ у дураков покупки делать

  6. Sergue:

    Приобрел в «Киббери», ребенку на 10-летие телефон Alcatel ОТ-6012. Все работало и светилось (WiFi, Blutools, GPS и пр. за одним исключением: не видел SIM карты. Обратился в «Киббери» там послали на их сервис. Сдал телефон на тестирование в отдел сервиса «Киббери» 05.03.14г (СПб, Московский пр. 222). 20 дней проводили тестирование, в итоге 19.03.14г отдали с заключением «механическое повреждение держателя SIM – отказ гарантии». Но самое интересное, аппарат отдали «МЕРТВЫЙ»: теперь он НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ (не горит индикатор) и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!
    Я надеялся, что в худшем случае мой ребенок сможет его использовать как планшет (игры, плеер, навигатор) ан нет, как бы «сервис» «Киббери» убил его в ноль!!!
    В итоге мой ребенок с УБИТЫМ в НОЛЬ телефоном на свой первый юбилей!!!. Поеду буду ругаться с ними…
    Резюме: не рекомендую покупать в «Киббери» и не дай бог обращаться в их “«сервис»”!!! Некомпетентность полная, как можно тестировать телефон, чтобы после данной процедуры индикатор зарядки на аппарате даже не работал, возможно USB как то засунули в розетку 220Вольт!!!

Добавить комментарий

Вы должны войти на сайт чтобы оставить комментарий.
права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб. Яндекс.Метрика